Оценка эффективности бизнес-проектов

Лапина Марина Афанасьевна, заведующая кафедрой"Административное и информационное право" Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, доктор юридических наук, профессор. Байтеряков Руслан Эрикович, аспирант кафедры"Административное и информационное право" Финансового университета при Правительстве Российской Федерации. Одной из актуальных проблем современного состояния отечественного административного и налогового законодательства является существенное отличие процессуальных норм, по которым проводится административно-юрисдикционное производство в области налогов и сборов. В статье на примере анализа административно-юрисдикционной деятельности территориальных подразделений ФНС России по привлечению к ответственности крупнейших налогоплательщиков сформулированы предложения по повышению эффективности деятельности налоговых органов. - . , - . Административная юрисдикция налоговых органов: Особенности административно-юрисдикционной деятельности налоговых органов наиболее наглядно можно рассмотреть на примере анализа эффективности работы территориальных подразделений ФНС России в рамках привлечения к административной ответственности крупнейших налогоплательщиков. Наиболее часто применяемыми составами административных правонарушений в отношении должностных лиц крупнейших налогоплательщиков являются: Данное обстоятельство связано с тем фактом, что крупнейшие налогоплательщики имеют значительный штат сотрудников, участвующих в процессе сбора и представления в налоговые органы необходимых сведений и документов в том числе деклараций, справок по форме 2-НДФЛ и др.

Главный специалист по анализу эффективности бизнеса

Добиться этих целей можно только при условии постоянного развития. Чтобы оставаться популярной и конкурентоспособной, компания должна использовать эффективные стратегии, осваивать новые направления работы. Для принятия стратегически правильных решений привлекаются квалифицированные специалисты, которые изучают риски и эффективно ими управляют.

Общая последовательность анализа и оценки эффективности бизнес- . снижение цены продаж, повышение себестоимости единицы товара и т.д.). 2.

Количественные критерии результативности и эффективности бизнес-системы и их декомпозиция Журнал: Наличие конкретной количественной оценки конечной цели существенно облегчает процесс анализа факторов, влияющих на ее достижение. В этом проявляется инженерный можно назвать его технократическим подход к менеджменту - управлять можно только тем, что поддается количественному измерению [1].

Системы измерений вносят ясность в неопределенность и путаницу"не можете измерить, следовательно, не можете управлять","вы получаете то, что измеряете". Для принятия решений менеджеру необходима система показателей, применение правильных показателей может преобразовать деятельность компании [2]. Исходя из представления о бизнес-предприятии как о системе и принимая принципы управления системами, можно говорить о том, что без формализованной обратной связи обеспечивающей менеджмент компании объективной количественной информацией о ходе бизнес-процессов управление предприятием ведется вслепую, только за счет интуиции и субъективного"чувствования".

Результат такого управления очевиден, он будет таким же, как при вождении автомобиля с завязанными глазами - столб или кювет. Даже если водитель суперпрофессионал, ехать он сможет очень медленно, с большим напряжением, подвергая себя высоким рискам. Для наглядности и образного закрепления вышесказанного продемонстрируем рис. Контуры управления и потоки обратной связи в бизнес-системе, представляющей собой"суперсистему", представлены на рис.

В целях избежания понятийной путаницы представляется целесообразным рассмотреть указанные понятия более подробно. На необходимость обстоятельного подхода к категорийному аппарату указывает В. Появление новых научных терминов должно быть обоснованным, практически целесообразным, вводить в круг новых проблем или раскрывать новые аспекты старых.

Показатели эффективности Показатели эффективности инвестиций: , , Проводя оценку проектов с точки зрения инвестиционной привлекательности, специалисты оперируют профессиональными терминами и обозначениями. Чистая текущая стоимость проекта. Этот показатель равен разнице между суммой имеющихся в данный момент времени денежных поступлений инвестиций и суммой необходимых денежных выплат на погашение кредитных обязательств, инвестиций или на финансирование текущих потребностей проекта.

Разница рассчитывается исходя из фиксированной ставки дисконтирования.

При проведении комплексного анализа эффективности бизнеса часто в качестве . Для оценки вклада отдельной бизнес-единицы в формирование .

Теоретические основы стратегии развития промышленного предприятия 1. Методологические основы повышения эффективности функционирования розничного подразделения предприятия по производству строительных материалов 2. Экономическое обоснование развития розничного подразделения предприятия по производству строительных материалов 3. После экономического кризиса мировая экономика начинает свое восстановление и для предприятий становится актуальным вопрос разработки новой стратегии развития, учитывающей новые реалии.

Экономический кризис раскрыл неэффективность работы многих компаний, неактуальность принятых ранее стратегий развития. Рынок строительных материалов пострадал от кризиса больше других отраслей. Чтобы развиваться в соответствии с положительным рыночным трендом, компаниям необходимо разработать актуальные стратегии развития.

Курсовая работа направлена на разработку и экономическую оценку стратегии развития розничного подразделения предприятия по производству строительных материалов. Если правильно выбрать, грамотно оценить ее эффективность и вовремя реализовать стратегию развития, исследуемое подразделение розничных продаж производителя строительных материалов имеет прекрасные шансы на волне подъема экономики выйти в лидеры рынка.

Стратегия развития является предметом многих исследовательских работах.

Эффективность бизнеса: оценка, показатели, управление

Современные тенденции глобализации и интернационализации экономики тесно связаны с накоплением и интенсивным использованием интеллектуального капитала, выступающего как новый источник достижения конкурентоспособности и эффективности социально-экономических сообществ и организаций всех уровней. Знания — ни сырье, ни материалы, ни энергия, ни даже данные или информация — именно знания становятся основным стратегическим ресурсом, своего рода интеллектуальным капиталом, определяющим потенциал экономического развития.

Соответственно, в передовых странах резко возрастает значимость деятельности по управлению знаниями, происходит постепенное превращение работников, занятых в сфере жизненного цикла корпоративных знаний, в ведущую силу общества.

Для оценки эффективности бизнес-процессов исследователями использу- Ключевые слова: бизнес-процессы, экспресс-анализ, количественные и качественные . ная сумма коэффициентов меньше единицы.

Предметом курсовой работы является разработка стратегии отдельных бизнес-единиц. Объект курсовой работы - это методика разработки планов стратегии бизнеса, а также методика исследования влияния внешних и внутренних факторов оказывающих воздействие на выбор стратегии достижения поставленных целей в бизнесе. Структура курсовой работы представляет собой две главы. В первой мы рассмотрим теоретические аспекты разработки стратегических бизнес-единиц. Далее во второй главе укажем методы и способы анализа ситуации, на которую оказывают влияние внешние и внутренние факторы.

В процессе написания курсовой работы были изучены и использованы в работе монографии, учебные пособия, статьи из периодической печати, в которых отражена данная тема. Особенности разработки стратегии бизнес-единиц 1.

Оценка эффективности бизнеса: истинные и ложные параметры

Методика финансирования деятельности бизнес-единиц предприятия на основе соотношения"доходность-риск" Воробьев С. Расширение деятельности предприятий приводит к усложнению и модификации их организационной структуры, отражающей новые региональные и функциональные подразделения, ответственные за финансовый результат и достижение финансовых целей. Такие финансовые центры являются бизнес-единицами, с различной степенью финансовой ответственности и самостоятельности в принятии решений. В системе механизмов управления бизнес-единицами актуальной задачей является управление финансированием бизнес-единиц, методическое обеспечение процессов планирования потребности в финансовых ресурсах, поиска источников покрытия потребности и анализа эффективности фактического использования финансовых ресурсов.

Одним из наиболее результативных методических подходов к управлению финансированием бизнес-единиц является подход на основе управления соотношением доходности и риска деятельности каждой бизнес-единицы.

Трансфертное ценообразование и оценка эффективности бизнес-единиц. Трансфертное ценообразование и оценка эффективности.

Сама модель вводится на этапе планирования будущего периода. По методологии бюджетирования, ориентированного на результат, выделяются драйверы формирования дохода например, переваленный объем груза или количество условных посылок. А количество может также зависеть от количества филиалов или клиент-менеджеров либо быть вводимым параметром. Гибкое ценообразование Компании могут извлекать дополнительную выгоду, используя механизмы гибкого ценообразования.

Для этого надо учитывать сезонность, срочность перевозки, уникальность условия и пр. Для компаний, выполняющих небольшое количество крупных сделок, важно контролировать рентабельность отдельной сделки. Для этого формируются шаблоны типовых паспортов сделки, и менеджеры сразу при переговорах с клиентами могут выбрать оптимальную схему и посчитать все расходы и доходы. С помощью бизнес-процессов можно настроить согласование нестандартных параметров сделок.

Все это позволяет максимизировать прибыль и управлять экономическими рисками еще на этапе их принятия фирмой. Расчет прямых и разнесение накладных расходов При необходимости в расчет эффективности могут быть включены все не только прямые производственные расходы, но и непроизводственные. Например, если для сделки привлекался кредит, то расходы на его получение и обслуживание должны быть отнесены на нее.

Отдельной задачей является выделение вклада каждого филиала в общий финансовый результат при мультимодальных, сложных перевозках. Это как в производстве с несколькими переделами.

Маркетинговая стратегия развития бизнеса

Показатели первой и второй групп характерны для зарубежной практики налогового планирования. В отечественной практике их применяют редко, хотя они полезны как для оценки общего уровня налогообложения, так и для определения доли налогов в объеме затрат, цены и прибыли. Однако этих показателей недостаточно, чтобы оценить влияние льгот на финансовые результаты организации, эффективность деятельности фирмы в том или ином регионе, доходность с точки зрения налогообложения и пр.

Показатели эффективности использования налоговых льгот. Коэффициент эффективности льготирования Кэл - отношение величины налоговой экономии, получаемой в результате использования льгот Э , к общему объему выручки Р: Этот показатель характеризует величину налоговой экономии, получаемой в результате применения льгот на один рубль выручки от реализации продукции, а также долю участия конкретной льготы в увеличении финансовых ресурсов организации относительно величины общей выручки.

Оценка эффективности предлагаемых методов повышения стоимости компании. . На основе анализа процесса управления бизнес-единицами.

В настоящей статье рассматривается развитие модели , которая включает определение факторов, влияющих на рост или стабилизацию прибыли компании, которые относятся к маркетинговой деятельности. Классическая модель включает анализ качественных и количественных данных о росте доли рынка компании, влияющих на показатели эффективности инвестиций. Исследования автора данной статьи показывают, что традиционные маркетинговые факторы, которые принимаются во внимание в методологии , могут и должны быть расширены за счет факторов, описывающих лояльность потребителей.

. , , . Интерес к этому вопросу появился давно в первую очередь у практиков маркетинга и бизнеса, и затем у вузовских ученых, которые проводят исследования в области анализа эффективности маркетинговых усилий, производят оценку эффективности маркетинговой стратегии и ее влияния на доходность и прибыль компаний.

Оценка эффективности рекламных кампаний

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!